Технические вопросы

Инструкция по оптимизации игры (не загружается, тормозит, не работает какой-то компонент и пр.)

Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1. Чистка кэша браузера и куки (cookies) (ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите период «за всё время»).

Если это не помогает — перезагрузите компьютер, чтобы очистился temp.

  • Шаг 2. Удаление флеш-плеера http://helpx. adobe. com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows. html (в пункте 1. Download the uninstaller for Flash Player выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).
  • Шаг 3. Установка нового флеш-плеера http://get. adobe. com/ru/flashplayer/
  • Шаг 4. Перезагрузка.
  • Шаг 5. Заход в другом браузере, рекомендуемом Гильдией магов: Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari.
  • Шаг 6. Замер скорости интернет-соединения http://www. speedtest. net/ и обращение с жалобой к вашему провайдеру на проблемы с качеством.
  • Шаг 7. Обязательное отключение во время игры ВСЕХ сторонних окон.
  • Шаг 8. Никаких программ общения (IСQ, Skype, почтовые агенты и пр.).
  • Шаг 9. Никаких загрузок через Torrent, DC++ или любым другим способом.
  • Шаг 10. Если вы пользуетесь файерволом (Agnitum, KIS и и т. п), то обязательно отключите брандмауэр Windows и разрешите любые действия на порт 33000 и 33000:80.
  • Шаг 11. Также в данный момент очень распространен вирус Trojan. Mayachok, который значительно замедляет загрузку наших приложений, а в некоторых случаях вообще блокирует. Такой распространенный антивирус, как NOD32, например, спокойно дает скачивать программы с этим вирусом, не распознавая его. Статистика показывает, что таких пользователей весьма много. Поэтому самый простой совет для тех, кто принципиально не заботится о покупке лицензионных антивирусных программ и у кого есть жалобы на заход в игру: произвести проверку компьютера на наличие вирусов с сайтовhttp://www. freedrweb. com/ либо http://www. kaspersky. ru/virusscanner .
  • Шаг 12. Если у вас прокси-соединение, то с ним игра не будет работать.

Что такое пинг/ping и с чем его едят?

Пинг — это время ответа вашего компьютера на запрос. Другими словами, это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Чем больше пинг, тем больше, например, время ожидания, необходимое для открытия интернет-страницы. Чем больше пинг, тем больше проблем будут испытывать люди, играющие в онлайн-игры.

Пинг соединения может колебаться от 2 до 300. Для каждой игры существует некая собственная норма пинга, но, если говорить вкратце, то большой пинг — это зло, маленький пинг — добро.

Замер своего пинга вы можете сделать на http://www. speedtest. net/ .

  • 1. Отключить обновление системы и всех программ (в т. ч. и антивируса) на время игры.
  • 2. Проверить систему на наличие вирусов.
  • 3. Не использовать сторонние программы во время игры.
  • 4. Оптимизировать настройки игры.
  • 5. Отключить все закачки (закрыть все лишние окна).
  • 6. Можно попробовать программу cFosSpeed.

Как расширить кэш браузера?

  • Mozilla Firefox : Инструменты / Настройки / Дополнительно / Сеть и в разделе Кэш выставить 1000 МБ и больше .
  • Opera : Инструменты / Настройки / Дополнительно / История и в колонке Дисковый кэш выставить 1000 МБ и более .
  • Internet Exprorer : Сервис / Свойства обозревателя / Общие / История просмотра / Параметры и в поле Используемое место на диске выставить 1000 МБ и более .
  • Google Chrome. правой кнопкой мыши щёлкаем по ярлыку Google Chrome на рабочем столе, заходим в Свойства / Объект. пишем через пробел «. chrome. exe» —disk-cache-dir = «CACHE_DIR» —disk-cache-size = N

где CACHE_DIR — расположение кэша, N — максимальный размер кэша в байтах.

Пример:

«. chrome. exe» —disk-cache-dir = «D:\GoogleCache» —disk-cache-size = 1073741824

Мы задали кэш Google Chrome размером в 1 ГБ на диске D в папке GoogleCache.

Антивирус пишет, что в приложении содержится вирус.

Появился ряд жалоб на антивирусные программы, которые при входе в наше приложение сообщают о вирусе, убедительная просьба — игнорировать эти сообщения.

Для устранения проблемы вам необходимо обновить свой флеш-плеер до новой версии с сайта http://get. adobe. com/ru/flashplayer/. Вирусов в приложении нет, это предупреждение о потенциальной опасности, которую может нести установленная на данном компьютере версия флеш-плеера.

Как установить самый новый Adobe Flash Player?

Удалите старую версию флеш-плеера http://helpx. adobe. com/flash-player/kb/uninstall-flash-player-windows. html (в пункте 1. Download the uninstaller for Flash Player выбираем и скачиваем деинсталлятор для своей версии операционной системы на 32 и 64 бита).

Теперь перейдите на сайт http://get. adobe. com/ru/flashplayer/. Снимите галочку с Free McAfee® Security Scan Plus (optional) (или может быть что-то другое, Free Google Toolbar (optional), все равно снимите галочку). А затем нажмите желтую кнопку с надписью Agree and install now для начала установки. В зависимости от браузера установка начнется по-разному:

  • Mozilla Firefox: появится желтая строка вверху страницы с кнопкой Разрешить. Нажмите ее. Далее следуйте инструкциям.
  • Internet Explorer: при загрузке будет инструкция в картинках.
  • Opera: скачайте файл установки, закройте браузер и запустите этот файл.

Как откатить версию флеш-плеера на более раннюю в браузере Google Chrome?

Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Скачать предыдущую версию Adobe Flash Player:http://www. adobe. com/support/flashplayer/downloads. html
  • Закрыть браузер Google Chrome
  • Установить этот плеер
  • Открыть браузер Google Chrome
  • В браузере открыть страничку about:plugins
  • Найти в списке плагинов Shockwave Flash
  • Отключить версию 11.0, но оставить включенной более старую версию. Пожалуйста, будьте аккуратны, чтобы не отключить весь раздел Flash. Отключенный плагин отображается серым цветом, включенный — белым.
  • Перезапустите браузер

Крах плагина флеш-плеера.

Крах плагина происходит по вине некорректной работы вашего флеш-плеера. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы данная ситуация больше не повторялась:

  • 1. Очень важно, каким браузером вы пользуетесь. Используйте для игры браузеры Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari. Гильдия магов не рекомендует использовать браузер Opera.
  • 2. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Playerhttp://get. adobe. com/ru/flashplayer/
  • 3. Перезагрузите страницу с игрой.
  • 4. Очистите кэш вашего браузера.

После этих действий обновите страницу с игрой.

  • 5. Сотрите локальные данные в Flash Player.

Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры. Затем на вкладке Локальное хранилище (иконка с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; закройте и обновите страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение.

  • 6. Попробуйте сменить браузер.

Экран сдвинут, буквы выходят за пределы кнопок.

У вас настроено неправильное отображение масштаба. Сбросьте масштаб. Зайдите снова в приложение.

  • Mozilla Firefox. нажмите на клавиатуре клавишу Ctrl и покрутите колесико мыши от себя для увеличения масштаба страницы или к себе – для уменьшения. Сбросить масштаб можно при помощи меню Вид / Масштаб / Сбросить или одновременно нажав на клавиатуре клавиши Ctrl и 0 (ноль)

Internet Explorer. нажмите клавишу Ctrl и покрутите колесико мыши от себя для увеличения масштаба страницы или к себе – для уменьшения. Кроме того, в нижнем правом углу Internet Explorer есть кнопка, отвечающая за масштабирование текущей веб-страницы, поставьте 100%.

  • Opera. нажмите клавишу Ctrl и покрутите колесико мыши от себя для увеличения масштаба страницы или к себе – для уменьшения. Кроме того, в нижнем правом углу браузера Opera есть кнопка, отвечающая за масштабирование текущей веб-страницы, поставьте 100%.
  • Safari: Чтобы вернуть размер веб-содержимого по умолчанию, нажмите клавиши Ctrl и 0 (ноль) или выберите Safari / Изменить масштаб / Действительный размер .

Я вижу на поле наложение/отсутствие камней, счетчик хода доходит до нуля, заклинания не применяются, указатель хода неправильный!

Все вышеперечисленные проблемы — следствие «засыпания» флеш-плеера (особенность работы Adobe Flash Player). Не переходите во время боя по другим открытым в браузере вкладкам, не сворачивайте браузер, а также не переходите в окно программ-общения (Skype, мейл-агент, ICQ и пр.), в обязательном порядке отключите программы скачивания, это избавит вас от проблемы.

Совет: раз в час обновляйте окно с игрой, это поможет избежать излишней нагрузки на флеш-плеер.

У меня пропало событие из игры.

Компенсация от проекта хранится в событиях ТОЛЬКО ДВА ДНЯ!

Валентинки и подарки, присланные вашими друзьями, а также подарки от проекта в честь какого-либо праздника будут вас дожидаться 24 часа!

Срок жизни события с наградами составляет 15 ДНЕЙ! Будьте внимательны! Забирайте награды своевременно, дабы они не сгорели!

Будьте внимательны!

Предмет считается взятым, а его у меня нет.

Если у вас было открыто окно с трофеем/подарком из Лотерейных барабанов, но вы по каким-либо причинам не забрали его и окно было закрыто, то при последующем заходе в игру предмет считается забранным.

При загрузке выдается ошибка #2046.

Нужно правильно установить на компьютере системное время (дата, время), и ошибка пропадет.